Каждый владелец сайта справедливо считает его средством для заработка, поэтому платное размещение статей других авторов на собственном сайте является очень популярной возможностью получения дохода. Перспектива такого заработка зависит во многом от успешности сайта, что отражается на его показателях. Например, сайт с высокими значениями ТИЦ, равными 1500, может легко привлечь желающих разместить на нём свои публикации. Например, известный в Интернете мебельный сайт может рассчитывать на то, что цена за размещение статьи будет равняться 40 долларам. Но за хорошую плату автор публикации может, со своей стороны, рассчитывать на выгодное размещение своей статьи на главной странице или недалеко от неё.

Владельцу сайта стоит позаботиться о размещении рекламы своих услуг и предложений. Можно сделать объявление на сайтах веб-мастеров, а можно зарегистрировать сайт в системе Miralinks. Ресурс Miralinks широко известен в Интернете, он занимается размещением информации на сайтах, взимая за это комиссию 12%. Считается, что пользование этим сервисом оправдывает эти затраты и хорошо работает на продвижение сайта. Существуют ресурсы, которые позволяют размещать не сами статьи, как Miralinks, а только ссылки на них или картинки со ссылками. Но этой возможностью тоже можно воспользоваться для популяризации услуг своего сайта.

Для примера: размещать статьи на такую популярную в сети тему, как мебель, можно за 30 долларов за публикацию. Причём, если размещение будет оптовым, то цена несколько снижается. При размещении примерно 10-ти статей ежемесячно сумма увеличится, как нетрудно подсчитать, до 300 долларов. Но посещаемость сайта будет медленно, но верно расти, а это уже немало! Если включить опцию, разрешающую размещение нетематических ссылок, то число желающих разместить статьи на новом сайте значительно увеличится. А с помощью такого мощного посредника, как Miralinks, количество заявок на публикации может возрасти многократно! В своей деятельности стоит придерживаться магистрального тематического направления, то есть, если сайт представляет мебель, то и содержание статей лучше связывать только с этой темой.

Неизменное внимание следует уделять систематизации контента сайта. Он должен быть логично поделен на разделы в соответствии с темами статей, а в текстах, близких по содержанию публикаций, хорошо бы разместить ссылки на эти статьи. Например, тот же мебельный сайт при публикации материалов об органайзерах или настольных офисных этажерках может добавить в текст страницы ссылки на статьи об офисной мебели, её видах и интерьерах офисов.

Эти простые рекомендации работают безотказно, и их выполнение помогло не одному владельцу нового сайта наладить его работу и регулярно получать прибыль от размещения на нём статей.