Данная бизнес-идея наверняка найдет отклик в вашем сознании, если вы являетесь творческой натурой, вас привлекают необычные вещи и при этом вы еще и умеете шить. Речь идет об изготовлении домашних тапочек, однако не обычных, а сшитых эксклюзивно. Подобное подразумевает производство штучного оригинального товара, который выпускается крайне малыми партиями, то есть далеко не для всех и не для повсеместного использования. Данный вид бизнеса направлен на тех, кто стремится видеть во всем своем домашнем окружении уникальный, неповторимый стиль. Это может касаться интерьера, мебели, одежды, обуви, в том числе такого важного ее элемента, как домашние тапочки.

Чтобы производить продукцию подобного рода, необходимо, прежде всего, наличие профессионального швейного оборудования и высококачественного материала, например, натуральной кожи, шелка, замши, выделанных шкур. Создание коллекций эксклюзивных тапочек для дома предполагает разработку дизайна, которой займутся профессиональные креаторы и закройщики, имеющий достаточный опыт работы в такой непростой сфере деятельности, знания основ скорняжного дела. Полный штат подобной мастерской подразумевает наличие нескольких швей (обычно трех-четырех), одного либо двух дизайнеров, закройщика и конструктора. Однако на начальных этапах работы будет достаточно просто качественной швейной машинки, комплекта материалов для изготовления и украшения изделий и ... богатейшей фантазии. Если все это есть, считайте, что прибыль вам обеспечена.

При пошиве тапочек необходимо учитывать модные тенденции домашних интерьеров. Обувь для дома, выполненная на заказ, должна соответствовать стилю и духу всего дома, царящей в нем атмосфере. Поэтому перед тем, как приступить к выполнению заказа, необходимо детальным образом поинтересоваться особенностями личности клиента, его вкусовыми пристрастиями, образом жизни, по возможности посетить (и неоднократно) его дом, чтобы лично составить представление о дизайне, в который в дальнейшем должны «вписаться» тапочки.

Продажа эксклюзивных товаров может осуществляться через магазины, которые посещают преимущественно состоятельные люди. Это могут быть элитные мебельные салоны или магазины, где продается дорогая одежда.

Несмотря на то, что предлагаемый эксклюзивный товар не будет дешевым, на него не стоит устанавливать нереальные цены. При правильно продуманной ценовой политике успех этой бизнес-идеи практически неизбежен.